Блог О пользователеtop4man

Регистрация

Мужской журнал Top4man


  • Текст: Полина УШАКОВА

    Источник: Мужской журнал

    Говорят, что мысли материализуются, и если очень захотеть, то можно в космос полететь. Вы в это верите? Я верю, что это так и есть. Но лишь тогда, когда мысли и желания множатся на действия и упорную, кропотливую и многочасовую работу над собой. И потому, комментируя участие российского гонщика Виталия Петрова в "Формуле 1" , сколько угодно можно говорить: "Да, мечты сбываются" или "Повезло парню!", но все же понимают, что этот прорыв стоил ему колоссального труда.

    "Выборгская ракета" - пилот "Формулы-1"

    виталий петров во всей красе

    "Выборгская ракета" - таким прозвищем окрестили журналисты Виталия Петрова.

    С 31 января 2010 года Виталий Петров стал пилотом команды Renault в "Формуле 1". Это событие стало настоящей сенсацией, ведь ему первому из россиян удалось прорваться в Гран-при. Но давайте обо всем по порядку. Кто такой вообще Виталий Петров, откуда он взялся? Родился он в Выборге (этим фактом и объясняется прозвище, которым журналисты окрестили впоследствии Виталия - "Выборгская ракета"). Виталий Петров впервые сел за руль уже в шесть лет. В семнадцать начал заниматься автоспортом профессионально. В отличие от многих сегодняшних "формулистов", Виталий Петров не прошел через школу картинга, а начал с ледовых гонок. Возможно, если бы Петров в юности увлекся картингом , в "Формуле" оказался бы раньше. Такое предположение делает он сам. Но что уж сейчас гадать, вернемся к настоящему.

    Money-money

    Виталий Петров пилот F1

    Папенькиным сыночкам без таланта нечего делать в F1.

    Сезон 2010 года Виталий Петров откатал в статусе "студента". Так комментирует журналистам его позицию в команде Renault менеджер гонщика Оксана Косаченко. Она рассказала, что пока он только учится, не получая за свои труды никакого материального вознаграждения. Участие в гонках оплачивают спонсоры (среди которых ГК "Ростехнологии", Выборгский судостроительный завод и "Лада"), а команда берет на себя питание, перелеты и проживание.

    Многие иностранные журналисты одолевают нашего гонщика вопросами, суть которых сводится к одному: "Все считают, что вы попали в "Формулу" только из-за денег. Прокомментируйте". Ведь совладельцем и членом совета директоров вышеупомянутого Выборгского судостроительного завода является отец Виталия. Но такие провокационные вопросы не имеют под собой логической основы: дайте мне хоть сто тысяч миллионов, я ведь не стану гонщиком F1. Я думаю, и все эти корреспонденты, поразмыслив, с этим бы согласились.

    Виталий Петров - лучший дебютант "Формулы-1" в 2010 году

    Виталий петров лучший начинающий пилот F1

    По итогам сезона 2010 года Петров стал лучшим по набранным очкам среди дебютантов "Формулы-1".

    А между тем наш пилот Виталий Петров по результатам сезона 2010 был признал лучшим по набранным очкам среди дебютантов F1. Он набрал 27 очков и в личном зачете занял 13-ю позицию. Нико Хюлкенберг, главный соперник Петрова, оказался на строчке ниже, проиграв российскому гонщику 5 баллов. Конечно, были и ошибки, в этом признается и сам Петров. Например, в трех первых гонках он не смог финишировать: в Бахрейне у него рассыпалась подвеска переднего правого колеса, в Австралии он вылетел в гравий, в Малайзии сломалась коробка передач. Переломным моментом стала гонка в Китае, где Виталий вошел в первую десятку, заняв 7 место и обогнав нескольких именитых гонщиков, в числе которых Михаэль Шумахер и Марк Уэббер.

    "Команда - это самое главное, - говорит Петров в интервью журналисту "Клаксона" Олегу Карпову. - Потому что только они могут тебе помочь или, грубо говоря, напротив, угробить. И поэтому то, что я приехал в очках, обогнал Шумахера - это важно в первую очередь для команды. Для тех, кто не ездит на гонки, кто готовит машину на базе. Когда я приехал туда, меня приняли очень хорошо. Все поздравляли, улыбались. Вот это и есть главный итог Шанхая.

    Про команду Renault Виталий всегда отзывается очень тепло. Тем не менее, останется ли он в ней на сезон 2011 года, станет ясно только в конце декабря 2010-го.

    Проодолжение материала на следующей странице. 1 2



    Теги: формула 1